Конференция для владельцев, управляющих и консультантов в фитнес-индустрии студийных форматов и небольших клубов
Темы конференции:
Масштабирование. Бизнес модель, методология и стандарты работы на всех уровнях залог устойчивости и развития фитнес-проекта
Финансовое планирование в недельных циклах
Как превратить студию в систему, приносящую прогнозируемую прибыль
Превратите маркетинг из статьи расходов в инструмент генерации прибыли
Как слезть с иглы скидок и вести прибыльный бизнес из достоинства
Как Ваши администраторы или менеджеры сливают входящие звонки
Команда, а не кадры: где искать, как разговаривать, как учить, мотивировать и удерживать?
Как не терять клиентов: что такое CJM и почему хороший PR не панацея
Зал №2 "Практикум"
Чек лист открытия новой студии
Бизнес-план: от этапа поиска помещения до перерезания красной ленточки
Карты, абонементы, рекуренты, депозиты, безлимиты что выбрать? подводные камни и способы не споткнуться + переходы с одной на другую схему как избежать кассового разрыва
С чего начинается маркетинг
Вирусный контент-маркетинг: от клиента к фанату через элементы геймификации и wow-маркетинг
Как студии выделиться и быть заметной в 2024?
Юридический ликбез
Ошибки на старте бизнеса. Посмотреть на чужие грабли и избежать своих
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.